Траектории: от бизнес-идеи до лидерства
Путь от малого бизнеса до лидера рынка. Изучайте траектории развития крупных российских брендов и используйте их опыт
От первого салона до IPO
Основатель HENDERSON Рубен Арутюнян рассказывает, как компания прошла путь от одного магазина до первого в России публичного фэшн-ритейлера
30 лет
на рынке в России
160 салонов
в 64 городах России и Армении
более 18 млн
посетителей в год
Этапы развития
Проследите ключевые этапы развития бизнеса. Узнайте, как компания преодолела сложности, и какие решения помогли достичь высоких результатов.
Этап 1
Дистрибуция одежды, угроза банкротства, дефолт и первый салон
Этап 2
Собственное производство, мировой финансовый кризис, поиск инвестора
Этап 3
Валютный кризис в России, внедрение услуги индивидуального пошива, рост выручки и рентабельности продаж
Этап 4
Выпуск облигаций, выход на IPO, рекордная выручка
Этап 5
Советы для тех, кто хочет развивать свой бизнес
Советы для тех, кто хочет развивать свой бизнес
Рубен Арутюнян дает советы небольшим компаниям, которые хотят расти до среднего и крупного бизнеса.
01:01 «Мечта — чтобы те сотрудники, которые у нас работают, понимали, что они у себя дома»
01:34 «Если вам неинтересно этим заниматься, у вас точно ничего не получится»
02:44 «Сильные инвесторы — это не те, которые дадут вам деньги, а те, которые поделятся своим опытом и знаниями»
04:14 «Для человека, который управляет бизнесом, важна вера в будущее»
Истории успеха героев проекта «Траектории» напоминают о том, что даже самые крупные игроки когда-то начинали с малого. Надеемся, что их опыт поможет вам выбрать свою траекторию развития и расширения бизнеса.
На пути роста вам могут понадобиться дополнительные финансовые инструменты. Узнайте из бесплатного курса, какие есть возможность для размещения свободных денег компании.
Что еще почитать: