Траектории: от бизнес-идеи до лидерства

Путь от малого бизнеса до лидера рынка. Изучайте траектории развития крупных российских брендов и используйте их опыт

От первого салона до IPO

Основатель HENDERSON Рубен Арутюнян рассказывает, как компания прошла путь от одного магазина до первого в России публичного фэшн-ритейлера

30 лет

на рынке в России

160 салонов

в 64 городах России и Армении

более 18 млн

посетителей в год

Этапы развития

Проследите ключевые этапы развития бизнеса. Узнайте, как компания преодолела сложности, и какие решения помогли достичь высоких результатов.

Этап 1

Дистрибуция одежды, угроза банкротства, дефолт и первый салон

Этап 2

Собственное производство, мировой финансовый кризис, поиск инвестора

Этап 3

Валютный кризис в России, внедрение услуги индивидуального пошива, рост выручки и рентабельности продаж

Этап 4

Выпуск облигаций, выход на IPO, рекордная выручка

Этап 5

Советы для тех, кто хочет развивать свой бизнес

Как основатель компании поверил в мужскую моду и запустил собственное производство



02-henderson-1592-800.jpg