Брокерский счет для бизнеса
Как бизнесу подать торговое поручение брокеру по телефону
Поручения по телефону подаются в централизованную службу «трейд-деск» Сбербанка.
Бесплатная выделенная телефонная линия для звонков по России: 8 (800) 707 9480.
Платная телефонная линия для звонков из-за рубежа (оплата согласно тарифу): +7 (499) 673 1169.
Время приема торговых поручений на фондовом рынке (сделки с акциями и облигациями): с 06:50 до 23:50 мск.
Время приема торговых поручений на срочном рынке (сделки с фьючерсами и опционами): с 09:00 до 23:50 мск.
Время приема торговых поручений на валютном рынке: с 09:50 до 19:00 мск.
Время работы службы зависит от регламента работы биржи и может измениться.
В месяц можно подать 20 бесплатных поручений по телефону, в том числе на отмену заявок и вывод денежных средств с брокерского счета. Начиная с 21-го поручения будет взиматься плата 150 рублей за 1 поручение в соответствии с тарифами Банка.
Поручение по телефону принимается только со сроком действия 1 день (на текущую биржевую сессию).
Условные заявки по телефону не принимаются.
В случае, если у вас подключена услуга по совершению необеспеченных сделок (маржинальная торговля), при подаче заявок рекомендуется сообщить брокеру, намереваетесь ли вы совершить сделку только за счет собственных активов или с использованием заемных средств («плеча»).
Все звонки в службу «трейд-деск» записываются автоматически.
Порядок подачи поручений в службу «трейд-деск» по телефону
1. Назовите код договора.
2. Пройдите процедуру идентификации.
С помощью кодовой таблицы:
С помощью СМС-пароля:
После прохождения процедуры аутентификации вы можете подать торговое поручение.
3. Сообщите трейдеру детали своего поручения. Назовите следующие параметры:
4. Трейдер должен повторить вам все существенные параметры поручения и попросить вас подтвердить их.
5. В случае, если трейдер повторил все параметры поручения верно, после соответствующей просьбы трейдера вы должны подтвердить это любым словом или фразой, которые однозначно можно трактовать как подтверждение, например: «Да», «Все правильно», «Согласен», «Подтверждаю» и т. п. Повторять параметры поручения не нужно.
После вашего подтверждения трейдер вводит поручение в торговую систему.
Какую информацию трейдер может предоставить по телефону
Консультирование по вопросам брокерского обслуживания осуществляется службой поддержки клиентов по телефону 0321 или +7 (495) 665 5777.
Трейдер при общении может предоставить вам следующую информацию:
Инвестиционные рекомендации трейдер не предоставляет.
О том, как юридическим лицам работать с брокерским счетом, выбирать ценные бумаги и стратегию инвестирования с учетом задач бизнеса, читайте в рубрике «Брокерский счет для бизнеса».