Пользовательское соглашение
1. Термины и определения
1.1. Пользователь (Пользователи) – пользователь любого из Сайтов, дееспособное совершеннолетнее физическое лицо.
1.2. Банк – Публичное акционерное общество «Сбербанк России», ОГРН: 1027700132195, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, 19.
1.3. Сайт, Сайты – sber.pro, sberbusiness.live, sberegaem-vmeste.ru, sbercib.ru.
1.4. Соглашение – настоящее Пользовательское соглашение.
1.5. Подписка – сервис Сайтов, позволяющий Пользователям получать информационные сообщения (далее - рассылки).
1.6. Личный кабинет – персональный раздел Пользователя на Сайтах, включающий в себя конфиденциальные данные (в том числе персональные данные) Пользователя и иные сведения в рамках настоящего Соглашения.
1.7. Контент Сайта – информация, объекты интеллектуальной собственности, размещенные на любом из Сайтов.
1.8. SberID – единый аккаунт для доступа к сервисам Банка и его партнеров.
1.9. Мероприятие – деловое событие, организованное Банком.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Соглашение определяет условия подписки на рассылки по мероприятиям для Пользователей Сайтов, регулирует пользование Личным кабинетом, правила направления рассылок и устанавливает права и обязанности Пользователей и Банка.
2.2. Пользователь принимает условия настоящего Соглашения путем нажатия кнопки «Отправить», «Подписаться», «Зарегистрироваться» или «Нажимая на кнопку, я принимаю Пользовательское соглашение» (или аналогичных) на Сайте после заполнения необходимых полей, что означает ознакомление Пользователя с настоящим Соглашением и принятие всех условий Соглашения. С этого момента Соглашение считается заключенным путем акцепта Пользователем оферты Банка своими конклюдентными действиями. Соглашение действует для Пользователя в зависимости от вида подписки, на которую Пользователь согласился, в соответствии с п. 3.1 Соглашения.
2.3. Пользователь может и обязуется осуществлять пользование Сайтом, использовать Контент Сайта исключительно в соответствии с условиями и положениями настоящего Соглашения.
2.4. Пользование Сайтом, использование Контента Сайта допускается исключительно в информационных целях.
2.5. Пользователю запрещено:
3. Порядок подписки
3.1. Шаг 1. Подписка
Пользователь имеет возможность подписаться на рассылки следующими способами в зависимости от потребности и содержания страницы Сайта, на которой находится Пользователь.
Пользователю создается Личный кабинет при любом виде подписки (как при самой регистрации Личного кабинета, так при подписке на конкретное мероприятие или информационные рассылки).
3.1.1. Личный кабинет Пользователя
Пользователь может создать на Сайте Личный кабинет Пользователя.
Вариант 1. Пользователь указывает свое имя, адрес электронной почты, пароль и подтверждение пароля в соответствующих полях и нажимает кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную.
Вариант 2. Пользователь указывает свой номер телефона, пароль и подтверждение пароля, и нажимает кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. На номер телефона направляется смс-сообщение с кодом, который Пользователь вводит в соответствующее поле.
Вариант 3. Пользователь нажимает на кнопку «Войти по SberID». Пользователю предлагается авторизоваться по коду из смс или путем ввода пароля (для целей аутентификации и автозаполнения данных пользователей в Личном кабинете). В данном случае данные Пользователя, введенные им ранее в SberID, будут использоваться при исполнении настоящего Соглашения, а именно: имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, наименование организации, должность, идентификатор Пользователя (subID), в отношении работника Банка - также признак работника Банка.
Требования к паролю:
Пользователь обязан сохранять пароль в тайне.
Пользователь может проставить отметку «Запомнить меня», что позволит не проходить процедуру аутентификации при последующем входе на Сайты. В этом случае на устройстве Пользователя сохраняются файлы cookies в соответствии с Политикой использования Cookies до момента их удаления.
3.1.2. Подписка на конкретное мероприятие
Пользователь может подписаться на конкретное мероприятие.
Обязательность или необязательность заполнения полей указывается в форме, которую заполняет Пользователь.
Вариант 1. По электронной почте
Пользователь указывает свои имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона, должность, наименование организации, регион, ИНН, информацию о том, как Пользователь узнал о мероприятии в соответствующем поле и нажимает кнопку «Отправить» или аналогичную.
Вариант 2. По номеру телефона
Пользователь указывает свой номер телефона, заполняет иные поля формы (имя, фамилия, адрес электронной почты, должность, наименование организации, регион, ИНН, информацию о том, как Пользователь узнал о мероприятии) и нажимает кнопку «Отправить» или аналогичную. На номер телефона направляется смс-сообщение с кодом, который Пользователь вводит в соответствующее поле.
Вариант 3. По SberID
Пользователь нажимает на кнопку «Войти по SberID».
Пользователю предлагается авторизоваться по коду из смс или путем ввода пароля (для целей аутентификации и автозаполнения данных пользователей в Личном кабинете). В данном случае данные Пользователя, введенные им ранее в SberID, будут использоваться при исполнении настоящего Соглашения, а именно: имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, наименование организации, должность, идентификатор Пользователя (subID), в отношении работника Банка - также признак работника Банка.
3.1.3. Подписка на информационные рассылки
Пользователь может подписаться на информационные рассылки.
Пользователь указывает свой адрес электронной почты в соответствующем поле и нажимает кнопку «Подписаться» или аналогичную.
3.2. Шаг 2. Направление подтверждающего сообщения
3.2.1. Пользователю выводится уведомление о направлении ему сообщения на указанный адрес электронной почты.
3.2.2. Пользователю направляется электронное сообщение с инструкциями по дальнейшим действиям.
3.2.3. Письмо содержит ссылку для подтверждения подписки и/или регистрации Личного кабинета.
3.2.4. Ссылка действует 5 минут.
3.2.5. Если Личный кабинет с указанными адресом электронной почты уже существует, Пользователю направляется письмо «Личный кабинет уже существует» с предложением сбросить пароль или войти повторно.
3.2.6. При подписке с регистрацией по номеру телефона подтверждающее сообщение не направляется.
3.3. Шаг 3. Подтверждение подписки и активация Личного кабинета
3.3.1. Пользователь кликом по ссылке из письма подтверждает свой электронный адрес и активирует Личный кабинет.
3.3.2. Если в течение 72 часов Пользователь не подтверждает свой электронный адрес и не активирует Личный кабинет, Личный кабинет удаляется, подписка Пользователя не действует.
3.3.3. При подписке с регистрацией по номеру телефона Личный кабинет активируется при вводе код из смс-сообщения.
4. Условия подписки
4.1. Личный кабинет Пользователя
4.1.1. При любом виде подписки Пользователь получает возможность индивидуально настроить свои подписки в Личном кабинете Пользователя:
4.1.2. Пользователь получает возможность заполнить ранее незаполненные или необязательные поля своими данными (в случае использования SberID данные могут подгружаться в Личный кабинет автоматически):
4.1.3. Для входа в Личный кабинет Пользователь:
4.1.4. Пользователь имеет возможность восстановить пароль, если он его забыл. Для этого Пользователь нажимает на кнопку «Восстановить пароль». На адрес электронной почты / номер телефона Пользователя направляется ссылка / код для смены пароля.
4.2. Однократная подписка на конкретное мероприятие
При таком виде подписки Пользователь получает электронные письма / смс-сообщения в отношении конкретного мероприятия: уведомления, напоминания о мероприятии, ссылки для просмотра на онлайн-трансляции или билет для очного участия в мероприятии, материалы по результатам мероприятия. В случае регистрации по номеру телефона Пользователь получает смс-сообщение со ссылкой на QR-код - для очного мероприятия или ссылкой на трансляцию - для онлайн-мероприятия.
4.3. Подписка на информационные рассылки
При таком виде подписки Пользователь получает электронные письма приблизительно 1 раз в неделю. Электронные письма содержат информацию о мероприятиях, реализуемых на Сайтах, подборку новостей и публикаций, предложение участия в опросах, исследованиях, на которое Пользователь может согласиться путем нажатия на соответствующую ссылку/кнопку.
4.4. При участии в мероприятии Пользователям могут выдаваться сертификаты об участии с указанием фамилии, имени, наименования организации в случае запроса такого сертификата.
5. Условия отписки и удаления Личного кабинета
5.1. Сообщения, получаемые Пользователями по электронной почте содержат ссылку, при нажатии на которую Пользователь имеет возможность отписаться от рассылок и отказаться от участия в мероприятии.
5.2. Пользователь имеет возможность отписаться от рассылок / удалить Личный кабинет в Личном кабинете.
5.3. Пользователь вправе обратиться в техническую поддержку Сайтов по адресу cib_digital@sberbank.ru для отписки от рассылки / удаления Личного кабинета.
6. Обработка персональных данных
6.1. Банк осуществляет автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных Пользователя, указанных в настоящем Соглашении и предлагаемых к заполнению на Сайтах, с целью исполнения настоящего Соглашения.
6.2. Банк получает персональные данные непосредственно от Пользователя, в том числе, в случае обработки персональных данных, ранее предоставленных Пользователем Банку с использованием SberID.
6.3. Обработка персональных данных Пользователей включает в себя: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, доступ, блокирование, удаление, уничтожение, передачу подрядчикам Банка по организации Мероприятий (в том числе поручение обработки, с которым Пользователь соглашается, заключая настоящее Соглашение) (если применимо) и получение от подрядчиков информации об участии Пользователя в Мероприятии (если применимо) и ограничивается достижением цели обработки.
6.4. Банк обеспечивает конфиденциальность и защиту персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
6.5. Банк обрабатывает персональные данные Пользователя в течение срока действия настоящего Соглашения, а также в течение 3 лет после прекращения его действия.
6.6. При обработке персональных данных Банк принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты полученных от Пользователя персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении полученных персональных данных.
7. Заключительные положения
7.1. Заключая настоящее Соглашение, Пользователь подтверждает, что имеет все необходимые права на его заключение.
7.2. Банк вправе вносить изменения в настоящее Соглашение, о чем Банк уведомляет Пользователя. Пользователь вправе отказаться от принятия изменений, в таком случае Соглашение считается прекращенным.
7.3. Банк вправе в одностороннем внесудебном порядке прекратить действие настоящего Соглашения путем уведомления Пользователя на Сайте, в Личном кабинете, по электронной почте или иными способами.
7.4. Пользователь вправе в одностороннем внесудебном порядке прекратить действие настоящего Соглашения путем отписки или удаления Личного кабинета.
7.5. Банк не гарантирует доступность Сайта, Личного кабинета и бесперебойность его работы в любой момент времени.
7.6. Банк вправе без какого-либо уведомления и/или объяснения причин ограничить или запретить (временно или постоянно) доступность Сайта, Личного кабинета любому Пользователю или всем Пользователям, в том числе, в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.
7.7. Функционал и функциональные возможности Сайта, материалы и информация, размещенные на Сайте, а также Личный кабинет и Контент Сайта предоставляются на условиях «как есть» (as is). Банк не предоставляет никаких гарантий в отношении соответствия всего вышеизложенного конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в Соглашении.
7.8. Ни при каких условиях Банк не несет ответственности перед Пользователем (и какими-либо третьими лицами) за убытки, включая любые прямые, косвенные, умышленные, случайные или последующие убытки любого характера проистекающие из данного Соглашения и/или из Пользования Сайтом, Личным кабинетом или невозможности осуществить Пользование Сайта, Личного кабинета, использование Контента (включая, но, не ограничиваясь убытками, возникшими в результате потери деловой репутации, прекращения работы, технического сбоя, аварии или неисправности или любых коммерческих убытков, издержек или потерь, а равно упущенной выгоды или неосновательного обогащения), даже если Банку было известно или должно было быть известно о возможности таких убытков, или Пользователь был предупрежден о возможности таких убытков.
7.9. Банк не несет ответственности за невозможность осуществлять Пользование Сайтом, Личным кабинетом, использование Контента.
7.10. Для пользования Сайтом Пользователю необходимо обеспечить надлежащее качество доступа к сети «Интернет» на своем устройстве.
7.11. Пользователь несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на Сайте, а также за любую информацию и данные, которые он загружает на Сайт. Все действия Пользователя с использованием Личного кабинета считаются совершенными Пользователем.
7.12. Отношения Пользователя и Банка в связи с настоящим Соглашением регулируются законодательством Российской Федерации.
7.13. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Соглашения, Пользователь и Банк будут стремиться решить путем переговоров с соблюдением обязательного претензионного порядка. Срок для досудебного урегулирования претензий составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения соответствующей претензии. Если возникшие споры не представляется возможным решить путем переговоров, они будут разрешаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения Банка. Настоящим Банк оставляет за собой право не применять в обязательном порядке претензионный порядок разрешения споров, а сразу обращаться в суд.