Валютный кризис в России, внедрение услуги индивидуального пошива, рост выручки и рентабельности продаж
Как HENDERSON ускорил рост, когда новые салоны уже негде было открывать
Рубен Арутюнян рассказывает о том, как компания отреагировала на кризис 2014 года в России, и о том, почему важно предвидеть будущее и создавать его самому.
01:49 «Внедрение услуги индивидуального пошива Su Misura — это путь, по которому идут компании люкс-сегмента»
02:37 «За любым продуктом, который вы видите в наших салонах, стоят годы работы»
05:26 Как HENDERSON создал свой интернет-магазин еще до того, как это стало мейнстримом
06:35 Как с увеличением масштабов меняется структура компании
2014 год — валютный кризис в России и внедрение нового формата «универмагов мужской одежды» с услугой индивидуального пошива
Проблема: инфляция выросла в 2 раза, курс рубля к доллару упал. Строительство торговых центров замедлилось, компании негде было открывать новые салоны, снизились темпы роста.
Решение: стратегия переоткрытий: компания начала закрывать салоны площадью до 200 кв. м и открывать салоны площадью 350-700 кв. м в тех же торговых центрах. Салоны переоткрывали в новом формате — «универмаги для мужчин» с расширенным ассортиментом и услугой индивидуального пошива Su Misura.
Результат: после переоткрытий выручка с квадратного метра выросла, а ставка аренды снизилась. Команда поняла, какой ассортимент должен быть представлен в салонах, повысилась компетенция консультантов-стилистов.
Переоткрытия стали главным фактором роста выручки и рентабельности продаж в розничном канале HENDERSON.